Методическая работа
Важнейшим средством повышения
профессионального мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему
работы школы, является методическая работа.
Методическая тема школы - «Повышение качества преподавания путем внедрение современных
педагогических технологий в образовательный процесс».
Основная цель – повышение уровня профессионального мастерства
педагогических работников, в рамках реализации национальной образовательной
инициативы «Наша новая школа» и стандартов второго поколения.
Формы методической
работы:
ü тематические педсоветы;
ü заседание методического совета;
ü работа по самообразованию;
ü посещение открытых уроков, анализ
урока;
ü обучение на курсах повышения
квалификации;
ü аттестационная компания;
ü работа на заседаниях РМО.
Цели
методической работы:
1. Оказание помощи учителям в освоении
и реализации инновационных образовательных технологий в рамках требований ФГОС.
2. Повышение профессиональной
компетенции и уровня квалификации педагогов.
3. Обеспечение единства и
преемственности между ступенями при переходе к непрерывной системе образования
в условиях внедрения новых стандартов.
4. Организация научно-исследовательской
работы учителей и учащихся, подготовка сильных учащихся к предметным олимпиадам,
конкурсам и конференциям.
Задачи
методической работы:
1.
Внедрение современных технологий в обучении;
2. Совершенствовать методику преподавания для организации работы с
учащимися мотивированными на учебу и с низкой мотивацией обучения;
3. Продолжить работу по реализации ФГОС.
4. Развивать и совершенствовать систему работы и поддержки одаренных
учащихся.
5. Использовать инновационные технологий для повышения качества
образования.
6. Привести в систему работу учителей-предметников по темам
самообразования, активизировать работу по выявлению и обобщению,
распространению передового педагогического опыта творчески работающих
педагогов.
7.
Активизировать работу школьного сайта
Направления методической работы
1.
Аттестация учителей.
2.
Повышение квалификации учителей (самообразование, курсовая подготовка,
участие в семинарах, РМО, конференциях, мастер-классах).
3.
Управление качеством образования. Проведение мониторинговых мероприятий.
4.
Внеурочная деятельность по предмету.
5.
Обобщение и представление опыта работы учителей (открытые уроки,
творческие отчеты, публикации, разработка методических материалов) на различных
уровнях.
6.
Работа с молодыми и вновь прибывшими педагогами.
01.02.2019
Доклады готовятся по темам самообразования учителей и являются обобщением изучаемой темы. Чтение и обсуждение доклада на заседаниях ШМО позволяет обмениваться опытом и знаниям среди учителей и служит стимулом для для личного профессионального развития каждого учителя. Ниже представлены наши доклады...
Просмотров всего: , сегодня: