урок-игра с дошкольниками. Воспитатель Исаева Ульяна

16.10.2019

1.Пояснительная записка.

Знакомство с целостной картиной мира и формирование оценочного,

эмоционального отношения к миру важнейшие линии развития личности

ребёнка средствами курса окружающего мира. Организуя познание, важно

раскрыть детям сущностные особенности предметов, способствовать

освоению методов познания и видов интеллектуальной деятельности,

развивать наблюдательность, исследовательский подход к объектам

окружающей действительности.

Важная цель помощь ребёнку в формировании

личностного восприятия, эмоционального, оценочного отношения к миру.

Это открывает перед дошкольником возможности действовать в

повседневной жизни разумно и самостоятельно, позволяет понимать,

осмысливать и реализовывать в своём поведении нравственное отношение к

предметам как результатам человеческого труда.

Знакомство с техникой, машинами и механизмами, свойствами и

разновидностями различных материалов на основе опытно-

экспериментальной деятельности, разнообразными видами труда взрослых,

профессиями обеспечивает дальнейшее вхождение ребёнка в современный

мир, приобщение к его ценностям.

Знания о явлениях природы расширяются, уточняются при знакомстве

с растительным и животным миром в разных уголках планеты. Особое

внимание уделяется формированию у детей обобщённых представлений на

основе выделения характерных и существенных признаков природных

объектов и зон.

3Задача воспитания у дошкольников основ экопродолжает оставаться главной. Сюда входит воспитание ценностныориентаций в поведении и деятельности, обеспечивающих ответственное

отношение к окружающей социальной и природной среде, здоровью, Хочу такой сайт

следование экологическим правилам в доступных для ребёнка формах;

формирование представлений о природе как едином целом, о человеке как

части живой природы. Детям помогают понять роль человека в нарушении

целостности всей экосистемы планеты, освоить некоторые правила

поведения в ней.

Обогащаются и уточняются знания ребёнка о самом себе, своей семье,

ближайшем социальном окружении, культурно-исторические и

географические знания, дети также знакомятся с наиболее важными для

мировой цивилизации открытиями и изобретениями. Это позволяет

воспитывать толерантное отношение и уважение к традициям других

народов, формируются этические нормы и правила поведения в обществе,

умение соблюдать правила безопасности.

Данная программа написана с позиций узнающего мир дошкольника.


Цели « Я узнаю окружающий мир» для дошкольников: 1)

научиться объяснять окружающий мир в процессе выполнения заданий по

осмыслению своего опыта; 2) способствовать развитию дошкольников; 3)

знакомство с родным языком и развитие речи.


Благодаря такой постановке задачи, в ребёнке воспитывается

аккуратность словоупотребления и дисциплину мышления, именно эти

элементы общей и научной культуры готовят детей к будущему освоению

научного языка.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 21.01.2020

Дата обновления: 21.01.2020

Дата публикации: 16.10.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89640179738

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».